Содержание
Это статья посвящена тем умным людям, которые хотят самостоятельно продвинуть свой сайт в поисковике и у кого есть очень много свободного времени и желания учиться!
Вы решили раскрутить свой сайт и теперь думаете с чего же стоит начать?
Для экономии времени мы ответим на это кратко перечислив те моменты, названия и работы, которые Вам придётся провести. Имея под рукой Google и нейронно-сетевых помощников, типа ChatGPT или Deepseek, Вы без проблем сможете получить подробное описание каждого процесса.
2 столпа SEO продвижения сайта
Все работы по продвижению сайта можно поделить на 2 группы:
- Работы по внутреннему продвижению сайта
- Работы по внешнему продвижению сайта
Ниже разберём каждую группу более подробно, но довольно сжато. Если Вы хотите прочитать подробно о том как продвинуть сайт в поисковике, то переходите по ссылке https://seo-room.com.ua/blog/how-to-promote-website-by-yourself.html и наслаждайтесь подробными объяснениями!
Внутреннее продвижение сайта или SEO оптимизация

Это работы, которые выполняются на стороне вашего сайта и хостинга.
В них входят такие работы по SEO оптимизации:
- Создание SEO-ядра.
- Написание мета тегов.
- Написание, оптимизация и размещение SEO текстов.
- Добавление структурированных данных: микроразметки Google, OG разметки и Twitter Card.
- Оптимизация скорости загрузки сайта согласно рекомендациям Google PageSpeed.
- Исправление структуры заголовков.
- Создание XML карты сайта.
- Создание robots.txt.
- Склейка доменного имени и настройка редиректов.
- Исправление дублей страниц и установка тега canonical.
- Добавление сайта в Google Search Console, исправление выявленных ошибок.
- Очистка исходного кода сайта.
- Исправление юзабилити сайта.
- Создание правильной перелинковки сайта.
И прочие задачи по исправлению мелких ошибок, которые находятся в результате сканирования сайта специализированным программным обеспечением.
Внешнее продвижение сайта или закупка ссылок

Это работы, которые выполняются вне вашего сайта: на сторонних сайтах и социальных сетях.
Исключением является накрутка поведенческих факторов.
Для наращивания внешней ссылочной массы применяются такие методы:
- Размещение гестпостов — вечных статейных ссылок на сайтах-донорах.
- Крауд маркетинг — размещение ссылок на сайтах отзывов, форумах, в виде комментариев на сайтах магазинах и т.п..
- Социальные сигналы — размещение ссылок на страницах социальных сетей Фейсбук, Инстаграм и прочих.
Выводы
Теперь Вы знаёте всё! Эта статья более информативна и практически полезна, чем любой платный курс от 300$ длительностью 1-3 месяца. Если считаете, что получили полезную информацию, то Вам ссылочка на блог студии по рекламе сайтов https://seo-room.com.ua/blog/. Там можно найти много полезной информации, которую Вы всегда хотели узнать!