Стартапы становятся очень популярной альтернативой для начинающих владельцев бизнеса. Они позволяют тестировать идеи компании с небольшими финансовыми затратами и небольшими ресурсами.
В мире насчитывается более 300 миллионов компаний, но, к сожалению, лишь двум из десяти из них удается продержаться на рынке более нескольких лет.
Чтобы выжить, даже если все, что вы пытаетесь сделать, это основать компанию и пройти весь процесс брендинга, вам нужно будет разработать бренд. Секрет успеха стратегии брендинга стартапа заключается в тщательном планировании.
Чтобы помочь новым предприятиям, мы составили список основных советов по брендингу, которые стартапы смогут использовать в 2024 году!
Брендинг: что это такое?
Отличительная идентичность продукта, услуги или компании создается с помощью брендинга. Он включает в себя создание уникальной услуги, которая выделяется среди конкурентов на рынке посредством разработки имени, дизайна, символа и голоса.
Эстетические компоненты и пользовательский опыт взаимодействия с брендом являются важными составляющими эффективного брендинга мобильных приложений.
Все сводится к созданию собственного имени, поощрению узнаваемости и завоеванию доверия целевой аудитории.
Используя последовательные сообщения и визуальные компоненты, брендинг передает идеалы, преимущества и индивидуальность компании.
Это тактический инструмент, который при эффективном использовании может привести к повышению воспринимаемой ценности предоставляемых товаров или услуг, конкурентному преимуществу и лояльности клиентов.
Создание эмоциональной связи с клиентами и влияние на их взгляды являются ключевыми компонентами брендинга. Ниже приведены советы, которые стоит рассмотреть многим стартапам:
Развитие доверия и авторитета
Андре Набити, владелец Gowiththeflow говорит: «На рынке, переполненном возможностями, клиенты часто выбирают бренды, с которыми они знакомы и которым доверяют.
Сильный бренд формирует доверие и укрепляет его, убеждая потенциальных клиентов в том, что ваша компания является респектабельным, компетентным и экспертным выбором.
Согласно различным исследованиям, большинство покупателей говорят, что им нужно доверять бренду, прежде чем они решатся на покупку».
Сделайте свой стартап выдающимся
Стартапы полны инноваций, а это значит, что конкуренция жесткая.
Сильный бренд выделяет ваш бизнес среди конкурентов и позволяет потенциальным клиентам легче запомнить вас и выбрать вас среди конкурентов.
Узнайте, как создать бизнес на основе генеративного ИИ, используя несколько советов и методов.
Выражение вашего уникального ценностного предложения
Отличительные качества вашего стартапа могут быть продемонстрированы через ваш бренд. Он предоставляет вашему целевому рынку краткое объяснение вашего уникального ценностного предложения (UVP) и того, почему выбор вашего продукта или услуги является наилучшим курсом действий.
Наличие разнообразных логотипов
Ваша фирма не выиграет от наличия только одного логотипа. Подумайте о множестве мест, где потребуется ваш логотип.
Иногда это небольшой символ приложения, а иногда — широкий, но поверхностный заголовок веб-сайта.
Разнообразие логотипов, усиливающих узнаваемость вашего бренда, добавляет ему гибкости.
Вы можете четко продвигать свой бренд в каждом возможном месте, не жертвуя читабельностью, выбирая из множества дизайнов логотипа. Это гарантирует, что люди всегда будут узнавать и помнить ваш бренд.
Задавайте тенденции сами
Убедитесь, что вы не кладете все яйца в одну модную корзину, пока строите свой бизнес.
Поскольку тенденции обычно ориентированы на краткосрочную прибыль, они обычно приносят больше вреда, чем пользы компании. Тем не менее, ваша компания может приспособиться к любой тенденции и использовать ее в своих интересах для расширения, если у нее есть сильная стратегия бренда.
Тенденции со временем меняются, но надежный бренд остается эффективным. Крайне важно сосредоточиться на тех элементах, которые помогут вашей компании повысить узнаваемость бренда и лояльность.
Выберите стратегию, которая вам нравится, и следуйте ей. Вы будете поражены тем, как развитие ваших последователей и повышение узнаваемости бренда может происходить при последовательном и честном выполнении.
Сосредоточьтесь на результате
Карл Йенсен, владелец Сравнить банки говорит: «Вот вам пример корректировки менталитета для вашего бренда: четко проиллюстрируйте эмоции, которые ваши клиенты испытают после использования вашего продукта или услуги.
Что действительно привлечет их внимание, так это то, что история, стоящая за вашим брендом, должна предоставить вашим потребителям то, что они могут легко увидеть сами.
Люди не покупают авиабилеты для того, чтобы провести много часов с группой незнакомцев в маленьком тоннеле в небе.
Никому не нравится иметь дело с багажными претензиями или стоять в очереди на досмотр. Они покупают билет, чтобы добраться до определенного пункта назначения.
Это также относится к вашим товарам или услугам. Им интересно знать, какие чувства вызывает у них продукт и каков конечный результат.
Составьте список дополнительных проблем, которые решает ваша компания. Это психологические проблемы и более глубокие подсознательные проблемы.
Мы гораздо более склонны отдавать наши с трудом заработанные деньги за такие нематериальные вещи».
Создайте слоган бренда
Помимо формирования индивидуальности бренда стартапа, деловой слоган и другие броские фразы с важными сообщениями помогают в процессе позиционирования бренда на рынке.
Они должны применяться регулярно и в течение длительного периода времени. Наиболее значимые принципы, которые формируют краеугольный камень бренда, должны стать основой слогана компании.
Это облегчает узнаваемость бренда с помощью логотипа. Это один из самых важных советов по брендингу для компаний, по нашему мнению.
«Life’s good» LG — отличный пример слогана бренда. «Das Auto» Volkswagen — еще один пример.
Новые бренды могут включать в свой логотип краткую торговую марку — слоган, описывающий характер деятельности, — если их название является неологизмом или не соответствует профилю деятельности компании.
Руководство по стилю
Руководство по стилю поддерживает компоненты бренда постоянными на всех платформах. Это охватывает тон, голос и внешний вид бренда.
Руководство по стилю гарантирует, что каждый сотрудник вашей компании, будь то отдел маркетинга влияния или несколько филиалов, будет осведомлен о вашем подходе к бренду.
У стартап-бренда должно быть базовое руководство по стилю, даже если ему не нужно обширное. Современные компании имеют доступ к различным каналам связи, включая Facebook, Twitter и другие платформы маркетинга в социальных сетях, в эпоху маркетинга в социальных сетях.
Отсутствие руководства по стилю может привести к неравномерным маркетинговым инициативам.