Для многих предприятий рост является главным приоритетом. Будь то выход на новые рынки или увеличение количества предлагаемых продуктов, рост часто связан с повышением прибыльности.
Согласно исследованию, достижение устойчивого роста требует клиентоориентированного лидерства и четких стратегий возможностей. Важным компонентом этой стратегии является эффективное управление.
Определите масштабируемую сферу контроля.
Мы все знаем, как сложно контролировать привилегии доступа — подумайте о детях, которые дома смотрят потоковое видео, загружают видеоигры и используют другие ИТ-системы. Еще сложнее следить за всеми различными идентификаторами, которые люди используют в вашей организации. Хорошо продуманное решение IGA и инструменты IGA могут помочь облегчить этот процесс, предоставляя стандартные рабочие процессы, аналитику и интеллект, чтобы вашей ИТ-команде было легко гарантировать, что каждому человеку предоставлен правильный уровень доступа.
В отличие от Identity Management, которое фокусируется на предоставлении и отзыве прав доступа, Identity Governance уменьшает масштаб, чтобы увидеть общую картину. Он гарантирует, что ваши политики доступа соответствуют вашим бизнес-целям. Он также помогает вам применять эти политики во время предоставления, подтверждения и смены паролей.
Поскольку конфиденциальность данных становится все более важной проблемой, а соответствие нормативным требованиям становится более важным, чем когда-либо, необходимо иметь надежную структуру для обнаружения аномалий и уведомления менеджеров о необходимости изменений. Структура управления идентификацией может автоматизировать эти периодические проверки и процессы подтверждения, чтобы гарантировать, что надлежащий уровень доступа будет предоставлен каждому пользователю.
IGA является важным компонентом общего решения по управлению идентификацией и доступом (IAM), которое обеспечивает безопасность, гибкость и соответствие требованиям, необходимые сегодня предприятиям. Решение IGA + PAM интегрируется для предоставления комплексной платформы, которая может масштабироваться до миллиардов идентификаторов.
Автоматизация проверок доступа пользователей
Обзоры доступа пользователей являются критически важным компонентом управления идентификацией. Они позволяют администраторам обнаруживать и управлять привилегиями доступа, сохраняя при этом точное представление о правах пользователей на предприятии. Они помогают организациям поддерживать соответствие политикам безопасности и доступа, гарантируя, что права пользователей предоставляются и поддерживаются только для законных деловых целей.
Помимо предоставления пользователям возможности запрашивать привилегии доступа, обзоры доступа пользователей также могут автоматизировать предоставление и отзыв этих разрешений. Это может помочь организациям снизить риск и повысить эффективность за счет отделения решений о доступе от ИТ-отдела.
По мере роста потребности в проверке доступа многие организации внедряют автоматизированное решение. Эти решения обеспечивают значительную экономию времени, повышают точность проверки доступа пользователей и позволяют организациям соблюдать нормативные требования, такие как SOX, GDPR, GLBA и ISO.
Лучшие инструменты автоматизации проверки доступа пользователей разработаны для поддержки масштабируемого диапазона контроля, делегированного администрирования и управления на основе ролей. Они также должны предоставлять возможность отслеживать, планировать и выполнять проверки. Например, организация должна иметь возможность выбирать группу пользователей для проверки и назначать проверяющего. Она также должна иметь возможность отправлять уведомления по электронной почте и напоминания проверяющим. Это может помочь оптимизировать процесс проверки доступа пользователей и предотвратить усталость от проверок. Кроме того, автоматизированный инструмент UAR должен иметь возможность обнаруживать изменения в правах доступа пользователей и уведомлять администраторов, когда эти изменения необходимы.
Включить делегированное администрирование
Разрешение делегированным администраторам управлять группой учетных записей пользователей или веб-приложений может иметь смысл, в зависимости от организации. Это позволит ИТ-отделу переложить черновые, повторяющиеся задачи, которые не угрожают безопасности арендатора вашего агентства, с вашей центральной ИТ-команды на людей, которые лучше всего знают, что нужно сделать.
Это значительный отход от традиционной модели, где каждый запрос на доступ должен быть направлен в ИТ и одобрен им. Вместо этого современные решения по управлению идентификацией позволяют владельцам бизнес-систем (пользователям, не являющимся ИТ и ответственным за направление бизнеса, связанное с приложением или системой) просматривать и сертифицировать запросы на права с помощью рабочих процессов, специально разработанных для них. Эти рабочие процессы также обеспечивают видимость информации об идентичности, правах и рисках каждого запроса, чтобы утверждения не были штампованными.
Например, если менеджер по маркетингу получает доступ к системе HR и не имеет на это причины, фреймворк управления идентификацией может выявить эту аномалию. Он может уведомить владельца бизнеса о том, что запрос был отправлен, и позволить ему просмотреть, одобрить или отозвать этот доступ.
Благодаря делегированному администрированию ИТ-отдел может стать более эффективным и сосредоточиться на критически важных для миссии видах деятельности, которые более важны для агентства, и при этом поддерживать соответствие, снижать риски и стимулировать рост бизнеса. Оценив конкретные требования вашей организации, вы можете создать структуру, которая согласует эти процессы с управлением идентификацией, чтобы максимизировать ценность ваших инвестиций в IGA.
Наследование
Управление доступом в масштабе — это и так достаточно сложно; это становится еще сложнее, когда организации должны гарантировать, что они могут легко переводить работников с одной роли на другую. Фреймворки управления идентификацией позволяют осуществлять наследование, помогая снизить риски безопасности и повысить эффективность.
Важным компонентом структуры управления идентификацией является централизованный репозиторий идентификаций, который обеспечивает видимость текущего состояния всех прав и разрешений пользователей. Это позволяет ИТ-команде понять, как каждому работнику предоставляется доступ к приложениям и системам на основе его ролей, что позволяет им гарантировать, что все права соответствуют потребностям бизнеса.
Этот центральный репозиторий также обеспечивает более эффективный и масштабируемый подход к выполнению проверок и сертификаций доступа пользователей, поскольку ИТ-отдел может мгновенно узнать текущие привилегии доступа каждого пользователя и то, как эти права были назначены. ИТ-отдел может быстро просматривать, расширять или отзывать права по мере необходимости и обеспечивать соответствие всего доступа бизнес-процессам.
Наконец, решение по управлению идентификацией должно включать возможность управления привилегированным доступом, который часто не считается частью функции управления и администрирования (IGA), но имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы организация могла поддерживать свою позицию безопасности. Управляя привилегированным доступом, IGA помогает гарантировать, что только те, кому нужны административные привилегии, имеют их.