Ожидание окончено! Компания Autodesk выпустила последние версии своего ведущего в отрасли программного обеспечения для 3D-анимации и моделирования Maya и 3ds Max 2025. Это обновление ставит во главу угла пользовательский опыт, фокусируясь на оптимизации рабочих процессов и повышении производительности художников. Вот краткий обзор новых захватывающих функций:
Общий фокус на эффективности
Maya и 3ds Max 2025 получили ряд усовершенствований, призванных сэкономить драгоценное время художников.
-
Глобальный поиск:
Хватит тратить время на копание в меню! Новая функция «Глобальный поиск» позволяет мгновенно находить инструменты, функции, команды и настройки, просто введя ключевое слово.
-
Обновленный редактор Dope Sheet и Motion Trail (Maya):
Аниматоры, ликуйте! Maya может похвастаться переработанным Dope Sheet для улучшенного редактирования анимации и обновленным редактором Motion Trail Editor для централизованного управления анимационными следами.
-
Умное выдавливание в Maya:
Maya, заимствованная из мощного набора инструментов 3ds Max, теперь имеет интуитивную функцию Smart Extrude. Это позволяет производить интерактивное выдавливание граней непосредственно в окне просмотра, устраняя необходимость в утомительной ручной настройке.
Расширенное сотрудничество между дисциплинами
Осознавая растущую важность бесперебойной совместной работы, компания Autodesk уделила первостепенное внимание взаимодействию Maya и 3ds Max 2025:
-
Поддержка OpenColorIO в 3ds Max:
Художники 3ds Max теперь могут использовать отраслевой стандарт OpenColorIO для согласованного управления цветом программное обеспечение и рабочие процессы.
-
Улучшения LookdevX в Maya:
LookdevX, плагин для создания материалов, получает обновления в Maya. Теперь художники могут работать в активных сеансах Maya, используя либо собственные графы затенения USD, либо MaterialX, что способствует более гибкому процессу создания материалов.
-
Интеграция OpenUSD:
Maya и 3ds Max получили более надежную интеграцию с OpenUSD (Open Universal Scene Description). Это упрощает обмен данными между различными 3D-приложениями, делая совместные проекты более плавными, чем когда-либо.
Помимо основных моментов
Это обновление предлагает целый ряд дополнительных улучшений, включая переработанный GPU-рендер в Arnold (популярный плагин для рендеринга), исправления ошибок и улучшения основного набора инструментов в Maya и 3ds Max.
Повышение квалификации для успеха
Чтобы в полной мере использовать возможности Maya и 3ds Max 2025, рассмотрите возможность инвестирования в профессиональные Обучение 3ds MaxЭти курсы могут предоставить вам знания и навыки, необходимые для освоения новых функций, оптимизации рабочих процессов и раскрытия вашего творческого потенциала в последних версиях программного обеспечения.
Maya и 3ds Max 2025, ориентированные на эффективность, совместную работу и передовые функции, позволяют художникам создавать потрясающие 3D-впечатления быстрее, чем когда-либо прежде. Так что ныряйте, изучайте новые наборы инструментов и выводите свое 3D-искусство на новый уровень!
Биография писателя
Кармен Трой был ведущим создателем контента для Перспективы исследований с 2017 года. Он любит писать о различных типах методов сбора и анализа данных, используемых в исследованиях. Трою также посчастливилось работать редактором на BBC.