Почти у каждой маркетинговой кампании есть цели и KPI; SMS-маркетинг не исключение. Однако эти цели должны быть связаны с вашей всеобъемлющей бизнес-стратегией.
Не забудьте дать подписчикам полную информацию о том, какие SMS-сообщения они могут ожидать от вас. Также будьте внимательны к частоте отправки; слишком много может отпугнуть подписчиков.
Определите свою целевую аудиторию
Что такое SMS-маркетинг? SMS-маркетинг — это форма маркетинга, которую компании используют для отправки рекламных акций клиентам с помощью текстовых сообщений. SMS-маркетинг — отличный способ привлечения клиентов. Он быстрый, доступный и позволяет вам взаимодействовать с вашей аудиторией по телефону. SMS также позволяет вам осуществлять двустороннюю коммуникацию с вашими клиентами и является отличным способом создания персонализированных бесед.
Одно-три сообщения в неделю идеально подходят для поддержания интереса аудитории без спама. Убедитесь, что вы представляете ценность для своей аудитории с каждым сообщением и что контент соответствует их опыту взаимодействия с вашим брендом.
Помните, что отправлять рекламные маркетинговые сообщения следует только тем, у кого есть явное разрешение. Вы можете использовать программы лояльности для отслеживания статуса разрешения и обеспечения соответствия нормативным требованиям. Вам также следует отслеживать и анализировать такие показатели, как рентабельность инвестиций, рост числа подписчиков, истощение списка и многое другое, чтобы оптимизировать свою программу.
Сегментируйте свою аудиторию
Основная цель SMS-маркетинга — постоянное привлечение подписчиков с помощью релевантного и персонализированного контента. Один из способов достижения этого — сегментация аудитории по демографическим признакам, таким как возраст, пол и местоположение. Например, компания по производству одежды может отправлять клиентам текстовые сообщения с подпиской о летней одежде, в то время как те, кто находится на Севере, могут получать информацию о зимнее снаряжение.
Еще один отличный способ персонализировать SMS-сообщения — добавить призыв к действию (CTA). CTA действует как дружеская подсказка в вашем разговоре с другом, предлагая ему сделать что-то, например, совершить покупку, щелкнуть или подтвердить свое участие. Просто помните, что CTA должен быть коротким, так как количество символов в SMS ограничено. Это гарантирует, что ваши сообщения будут короче и их отправка будет недорогой.
Добавьте призыв к действию
Добавление SMS-маркетинга в вашу кампанию может усилить ваш бизнес и повысить вовлеченность клиентов. Потребители ценят персонализацию этой формы маркетинга и любят иметь прямой доступ к брендам для поддержки, закулисных взглядов или заказов обновлений статуса.
По крайней мере, ваш бренд должен иметь номер телефона для отправки текстовых сообщений и способ для контактов подписаться на ваши сообщения. В идеале используйте ваш существующий номер телефона компании, а не отдельный короткий номер для SMS-маркетинга; это более надежно.
Продвигайте подписку везде, где вы продаете, и всегда включайте четкое объяснение того, какой тип сообщений подписчики могут ожидать от вашего бизнеса. Заранее устанавливайте ожидания, чтобы ваша аудитория была удовлетворена, когда получит ваши сообщения.
Включить визуальные эффекты
В дополнение к призыву к действию, включайте визуальные элементы в свои маркетинговые SMS-сообщения. Исследования показали, что люди обрабатывают визуальные элементы в 60 000 раз быстрее, чем текст. Кроме того, эмодзи могут быть эффективным способом привлечь внимание и донести ваше сообщение.
Например, вы можете попросить клиентов оставить отзыв о вашем сервисе или персонале по СМС, а не по телефону. Это удобный и менее отвлекающий вариант для занятых людей.
SMS-маркетинг — отличный инструмент для завоевания доверия клиентов и увеличения продаж. Но важно использовать эту стратегию с умом. Чрезмерное использование канала может сделать ваш бренд навязчивым и оттолкнуть вашу аудиторию. Чтобы избежать этого, всегда спрашивайте разрешение клиента и следуйте лучшим практикам. Программное обеспечение для автоматизации электронной почты может помочь вам сделать это и многое другое.
Включить местоположение
СМС-маркетинг — мощный инструмент для малого бизнеса. Высокие показатели открытия помогут вам охватить целевую аудиторию и увеличить продажи.
Для начала вам нужно будет собрать список людей, которые согласились получать SMS-сообщения от вашего бренда. Вы можете сделать это с помощью онлайн-формы, которая запрашивает номер телефона и местоположение, или устно, когда клиент оформляет заказ в вашем магазине или по телефону с представителем службы поддержки.
Вы также можете использовать ключевое слово для текстовых сообщений на своем веб-сайте и в аккаунтах социальных сетей, чтобы побудить клиентов подписаться на получение ваших текстовых сообщений.